Выбираем коляску!
+2
Ксения
Вива
Участников: 6
Страница 1 из 1
Выбираем коляску!
Перед рождением первого ребёнка я не особо тщательно выбирала коляску. В результате купила джип ТАКО, который весит более 20 кг, при покупке я об этом не задумывалась, обращая внимание лишь на красоту и модность. Но когда мне пришлось 2 раза в день тягать его на второй этаж, я призадумалась, и как только малышка начала сидеть купила лёгкую трёхколёсную прогулку, в которой мы отъездили до 2 лет.Теперь вот планируем рождение второго ребёнка и я снова стою перед выбором...
Вива- начинающая мамочка
- Количество сообщений : 22
Дети : Валерия 05.07.2006.
Поощрения : нет
Дата регистрации : 2008-05-23
Re: Выбираем коляску!
Я тоже стою перед выбором... и не как не могу определиться.. Влюбилась в одну коляску (немецкую), складывается компактно.. легкая.. симпатичная... Но дорогая, более 14 т.р. Где нравится цена... не нравится качество коляски..
Ксения- мамочка-консультант
- Количество сообщений : 84
Возраст : 40
Дети : Мишутка-16.11.2008
Поощрения : нет
Дата регистрации : 2008-07-11
Как выбрать коляску? Статья.
| ||
К выбору транспортного средства (а в значительной степени и среды обитания) для вашего ребенка следует отнестись со всей возможной тщательностью. Не стоит упускать из виду то обстоятельство, что от вашего правильного выбора зависит не только комфорт и безопасность ребенка (об этом невозможно забыть), но и ваш собственный комфорт и даже в какой-то мере ваша безопасность! Постараемся помочь вам в этом ответственном деле. КАКИЕ БЫВАЮТ КОЛЯСКИ? Прогулочные коляски Прогулочные коляски предназначены для подросших малышей. Обычно они легкие, компактные, хорошо складываются. Существуют даже так называемые коляски-трости, в сложенном виде по форме напоминающие трость, и коляски-рюкзаки, которые можно, сложив, носить за плечами. Однако прогулочные коляски годятся только для умеющих сидеть малышей. Спать в них неудобно (разве что в экстренных случаях); маленькие пластмассовые колесики плохо едут по нашим битым тротуарам (потрескавшийся асфальт - болезнь израильских тротуаров), зимой в прогулочной коляске холодно. Коляски-трансформеры Модным нынче словом “трансформер” обычно называют коляску, легко превращаемую из коляски-люльки в прогулочную коляску и обратно. Если купленная коляска-трансформер вас устроит, то “транспортную проблему” в принципе можно считать решенной - это, конечно, немалый плюс. Кроме того, в плюсы можно записать компактность (обычно коляски-трансформеры легко складываются) и сравнительно небольшой вес - это избавит вас от множества проблем, связанных с транспортом, магазинами, лифтами и т.п. Минусы: небольшая высота, усложняющая для вас уход за ребенком (всякий раз, когда вы захотите поправить одеяльце или дать малышу пустышку, вам придется довольно низко наклоняться). Будучи достаточно легкими (по сравнению с универсальными колясками), в качестве прогулочных коляски-трансформеры, несомненно, тяжеловаты и несколько громоздки. По нашим наблюдениям, это самый распостраненный тип коляски в Израиле. Travel Systems Дополнительная разновидность колясок - ТС. Это обычная коляска - трансформер с интегральным автомобильным сидением для малыша (Саль-Каль), устанавливаемым прямо на коляску (см иллюстрации). Таким образом, нет необходимости будить ребенка при посадке в машину. При покупке такой коляски следует проверить, есть ли в комплекте основание для сидения, постоянно находящееся в автомобиле - это приспособление очень облегчает жизнь. Универсальные коляски Не путать с колясками-трансформерами! Здесь работает не трансформационный, а, скорее, модульный принцип: на универсальное шасси можно установить закрытую корзину (существуют даже модели, в которых по мере роста малыша эти корзины можно менять) или сидение прогулочной коляски. Такая коляска свободна от многих недостатков трансформера: новорожденный малыш будет пользоваться в ней всеми “причитающимися” ему удобствами (не трясет, тепло, близко к маме, дождь не страшен), а ребенок постарше сможет сидя обозревать окрестности, причем у многих колясок шасси устроено так, что сидение прогулочной коляски можно ориентировать двояко: лицом или спиной к “водителю”. Современные универсальные коляски оснащены, как правило, большими колесами, увеличивающими их проходимость. Основной минус: коляска достаточно тяжела и громоздка. Если вы ездите на обычной семейной машине (а не на вэне), то вам придется отсоединять корзину и ставить ее в салон, а лишь потом укладывать шасси в багажник. На чем же остановиться? Все, естественно, зависит от ваших обстоятельств, вкусов и средств. Можно на первое время обзавестись лишь коляской-люлькой, отложив на потом решение проблемы с прогулочной коляской. Можно ограничиться коляской-трансформером или купить коляску-трансформер плюс легкую прогулочную коляску. Можно приобрести универсальную коляску с двумя (или более) “кузовами”, а к ней, если сочтете необходимым и позволят средства, - опять же легкую прогулочную коляску. Однако что бы вы ни решили, не берите “кота в мешке”! При покупке коляски вы должны твердо знать, чего вы от нее хотите - и в целом, и от каждого из ее элементов. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КОЛЯСКА? Кузов (корзина коляски-люльки; сидение прогулочной коляски). Не забудьте проверить, как кузов (это относится и к корзине, и к сидению) крепится к шасси. Крепление должно быть: (а) прочным; (б) симметричным (т.е. ребенок не должен “заваливаться” на одну сторону). И еще несколько общих требований. Желательно, чтобы материалы, используемые для отделки кузова, были натуральными (это особенно важно для внутренней отделки) и непромокаемыми (особенно снаружи). Очень хорошо, если обивка кузова - съемная, допускающая стирку (лучше машинную). Удобно, если кузов снабжен по бокам ручками или ремнями для переноски. Обратите внимание на габариты. С одной стороны, кузов должен быть просторным, чтобы ребенку не было тесно. С другой стороны, важно не переусердствовать: коляска должна свободно входить в лифт (если, конечно, вы пользуетесь лифтом), причем так, чтобы в нем оставалось место еще и для вас. Существуют кузовы, которые можно использовать в качестве автосидения - для перевозки малыша в автомобиле. Корзина должна быть достаточно теплой, особенно если закрытая коляска потребуется вам в зимнее время. Некоторые корзины на дне и по бокам оборудованы так называемым “каркасом безопасности” - жестким (чаще всего пластиковым) каркасом, играющим роль не только защиты, но и утеплителя. Корзина с каркасом безопасности непременно должна иметь систему вентиляции, или, проще говоря, отверстия в пластике, которые при необходимости можно закрыть. Бывает, что к корзине прилагается специальное съемное сиденьице, закрепляемое прямо внутри корзины, - для малышей, только начинающих сидеть: они еще не готовы полностью перейти на прогулочную “сидячую” коляску, но постоянно лежать больше не желают. Если вы покупаете коляску-трансформер или универсальную коляску с полным комплектом кузовов, обратите внимание на сидение прогулочной коляски. Сидение должно быть снабжено ремнями безопасности: даже самый спокойный ребенок может без них выпасть из коляски. Подножка сидения не должна резать ножки малышу (она может быть пластмассовой или металлической, но с матерчатой подстилкой); лучше, если она фиксируется в нескольких положениях. Шасси (рама с креплениями для колес, амортизаторами и т.д.) Шасси должно быть изготовлено из легких и прочных сплавов. Обратите внимание на амортизаторы: они обеспечивают плавность хода и - в значительной степени - устойчивость коляски. Амортизаторы бывают ременные, однако в современных колясках они чаще всего представляют собой пружины или пластиковые шарниры. Хорошо, если пластиковые шарнирные амортизаторы закрыты металлическими щитками. Иногда шарнирные амортизаторы снабжены также пружинами. Бывают рессорные амортизаторы, представляющие собой, в сущности, упругий металлический каркас. Ручка. Удобно, если конструкция коляски позволяет регулировать высоту ручки, подстраивая ее под рост “водителя” коляски. Хорошо, если ручка складывается (не забывайте о тесных лифтах!). Удобно также, если ее можно перекидывать, чтобы в зависимости от обстоятельств и вашего желания малыш мог смотреть либо на вас (точнее - вы на него), либо - вперед, в открывающиеся перед ним дали. Проверьте, насколько надежна ручка и насколько прочна и удобна надетая на нее пластмассовая насадка (если она порвется, вам придется держаться руками за металл, что не очень-то приятно). Аксессуары. К современным коляскам прилагается масса самых разнообразных аксессуаров. Перечислим лишь некоторые из них. Тент (он же капюшон), призванный служить защитой от солнца и осадков, должен как можно больше закрывать в поднятом состоянии и как можно больше открывать в состоянии опущенном. У некоторых современных колясок тент сконструирован таким образом, что его нижнюю часть можно закрепить и на переднем (т.е. дальнем от “водителя”), и на заднем (т.е. ближнем к “водителю”) конце кузова коляски. Это очень удобно при защите ребенка от солнца, которое норовит проникнуть в затененную, казалось бы, коляску при смене ее “курса”, а также по мере собственного продвижения по небосклону. Фартук - чехол, надеваемый на корзину или сидение для защиты от дождя, ветра и т.п. Фартук вместе с тентом должны образовывать уютный и удобный для ребенка “домик”, в котором ему любая непогода нипочем. Пластиковый чехол. Наряду с обычным фартуком, некоторые коляски снабжены пластиковым непромокаемым чехлом поистине космического вида - настоящей броней для спасения от проливных ливней, метелей и прочих стихийных бедствий. Для обычных, “штатных” прогулок пластиковый чехол непригоден, поскольку не пропускает воздуха. Задняя подножка. Предназначается для второго (старшего) ребенка. Корзина для багажа. Обычно крепится к шасси. Выдерживает довольно большой вес. Сумка для багажа. В современных колясках выполняется из того же материала, что и обивка кузова. Крепится к ручке. Может превращаться в подушечку, на которой маме будет мягче и удобнее, скажем, коротать время на скамейке, пока малыш спит. При покупке любой коляски непременно проверьте, сможет ли мама сама, без посторонней помощи проделать с ней все необходимые манипуляции: сложить/ разложить; поднять/опустить тент; закрепить/убрать корзину для багажа; снять/установить кузов и т.д. и т.п. (и, кстати, просто поднять весь “агрегат” в целом - к сожалению, это иногда необходимо). Источник: http://baby.km.ru |
Re: Выбираем коляску!
я вот первую откатала в трансформере на больших колёсах, вот настоящий внедорожник любые сугробы нипочём и особо таскать на руках не пришлось, разварачивалась спиной к двери и по ступенькам, тяня на себя коляску спокойненько завозила наверх по ступекам (подьезд у нас высокий и в подьезде ещё куча лесенок) веса особо нечувсвуеться, ну конечно если не нагрузить ещё киллограм 10 в корзину, хотя и это затаскивала В общем очень удобная коляска не надо никаких люлек переставлять и ручка перекидываеться...для второй такую же купила и очень довольна, и ещё не обязательно надувные калёся можно и каучуковые они тоже мягкие, мы на центр. рынке свою коляску летом за 5,5 всего купили (переноска, дождевик , сумка в комплекте) а в колобке такая же за 7,450 стоит! Первую в большой коляске до года возили, потом санки и летняя коляска....
Последний раз редактировалось: Волокитина Наталья (Сб 6 Дек 2008 - 16:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Волокитина Наталья- мамочка-эксперт
- Количество сообщений : 164
Возраст : 42
Дети : Варварушка 17.01.2006г. Анютка 10.08.2008г.
Поощрения : нет
Дата регистрации : 2008-12-02
Re: Выбираем коляску!
Коляска для малыша и мамочки тоже самое, что покупка автомобиля для папочки. Комфорт,безопасность,надежность,удобство,легкость эксплуатации,качество.
Вета- новичок
- Количество сообщений : 3
Дети : сын и дочь
Поощрения : нет
Дата регистрации : 2008-12-06
Re: Выбираем коляску!
Тема перенесена на новый форум http://marimama.ru/forum/92-151-1#634
Надежда- мамочка-эксперт
- Количество сообщений : 314
Дети : Андрей - 15 октября
Поощрения :
Дата регистрации : 2008-10-11
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|